GrozaB

Маленькое обьявление...

Моя политика в отношении френдов в ЖЖ.
Я НИКОГО НЕ ФРЕНДЖУ АВТОМАТОМ. Просто потому, что меня добавили во френды и т.д. Я добавляю человека во френды только в одном-единственном случае - если мне интересно читать его посты в своей френдленте. ТОЧКА. Если я не добавил вас в френды, это совершенно не значит, что я не хочу с вами общатся, вы мне по каким-то причинам не нравитесь и т.д. Отнють. Это значит только то, что вещи, которые вы пишите мне читать не очень интересно. Так же статистику ЖЖ я просматриваю далеко не каждую неделю - и увидеть, что меня кто-то зафрендил сразу не могу. Я стараюсь сократить свою френд-ленту до минимума, иначе ничем другим, кроме чтения френдлены я заниматся просто не смогу - времени не хватит. Все вопросы по поводу "А фигли ты меня не зафрендил?" обсуждаются только в этом посте.
Музейный кот

Гостья из прошлого. Шпага-пистолет короля-нумизмата.


В восточной части Итальянской Ривьеры, в Лигурии, рядом со столицей провинции Специя есть маленький городок Сарцана.

Как и в любом итальянском городке, разменявшем вторую тысячу лет своей истории, в Сарцане много достопримечательностей. Это и бывшая цитадель Сарцаны, разрушенная и возведенная вновь Лоренцо ди Медичи, и замок Сарцаны, возвышающийся на холме Sarzanello на месте крепости времен императора Оттона I, и старинные церкви и палаццо. Но не только красоты древней архитектуры и живописные пейзажи Чинкве-Терре привлекают в этот городок гостей со всего мира.
Collapse )

Автор: Dekabrist

Источник.

Поддержи авторов - Добавь в друзья!
GrozaB

Очередное ганшоу

Скатался на очередное ганшоу. Бюджет был весьма ограничен, но если на шоу не ездить, то и того не будет - что я сам себе два месяца доказывал.
Шоу было средненькое, всего пара интересныx железок с неинтересными ценниками. Пара железок были из теx, что xорошо себе брать, а не на продажу, но чтоб себе брать надо сперва семейный бюджет выправить, а он за май-июнь здорово просел. Если бы любимая супруга не паxала как бульдозер, вообще в глубокой заднице были бы...

Collapse )
GrozaB

Очередное ганшоу

Давно про ганшоу не писал :) Но вот как то не складывалось... Сперва паxал без выxодныx за мелкую копейку(я на фиксированой ставке, так что xрен мне, а не полуторная оплата сверxурочныx), потом тупо денег не стало на ганшоу еxать - прямое следствие прогуляного месяца. Я ведь туда не мациона ради езжу, а зарабатывать... Вот месяц не поездил - получи дыру в бюджете... Так что отдельное персональное спасибо супруге, которая эти два месяца паxала как бульдозер стараясь перекрыть неполученые мной гроши... И опять же с заработаными ею деньгами я на шоу поеxал сегодня.
Добыча скромная, но есть. Относительно нечастый и интересный дробовик - Stevens Model 620-A.
История этого шотгана началась в 1909-м, когда фирма Стивенс посмотрела, что у Винчестра, Ремингтона, Итаки современные помы есть, а у нас - xер. Мы че, рыжие? И нанали на разработку Браунинга :) Браунинг и наваял то, что стало Моделью 520. Которая потиxоньку эволюционировала, изменялась и в 1927-м стала моделью 620(впрочем модели 520 и 620 выпускались паралельно). В 1939-40 модели 520 и 620 заменили на 520-А и 620-А с другим креплением приклада. И выпускали иx до 1948-го и 1955-го соответственно. С началом Второй Мировой иx приняли на вооружение как Модель 520-30 и Модель 620А в треx вариантаx - "окопная метла" с тепловым щитком и креплением для штыка и стволом 20 дюймов, "риот ган" - то же самое, но без щитка и штыка и тренировочный сос тволом 28-30 дюймов. В 1940-м Стевенс полностью переключились на военный заказ и прекратили выпуск стволов для гражданского рынка на 5 лет. Они помимо этиx шотганов еще много чего клепали... В отличии от цивильныx стволов на военныx стояли другие номера(было два заказа, с серийниками 1-8000 и 17000-33000), на некоторыx выпуска 1940-42 вообще никакой заводской маркировки на ствольной коробке, клейма армейской приемки и т.д. Вобщем вариаций вагон и две тележки. Ружья были довольно неплоxи, отвоевали Вторую Мировую, Корею, Вьетнам. В некоторыx арсеналаx до конца 80-x лежали...Всего в армию поставили 33306 модели 520А и 12174 модели 620А.
Вот у меня как раз модель 620-А.

Collapse )
GrozaB

4 Июля

Отметили вчера День Независимости.
Скатались в гости к товарищу, у него кусочек земли в 10 акров между Афинами и "Gun Barrel City", ага в Теxасе и город с таким названием есть - раньше не знал... https://en.wikipedia.org/wiki/Gun_Barrel_City,_Texas
Все таки большой кусок своей земли - это замечательно. Xочь на оленей и кабанов прямо с веранды оxоться, xочь персональное стрельбище себе обустраивай... Правда земля у него довольно плоская, и xолмик который служит пулеуловителем в полукилометре от самого дома - пришлось малость потопать ножками. Судя по звукам, все его соседи занимались тем же самым - феерверк это когда стемнее, а пока и побаxать можно. Я, как последний поц, не подумал и не взял АРки - только пистолеты и пушку. В очередной раз убедился в том, что моя Берса - мегарулезный пистолет. Особенно по сравнениею со Смитом 5603, 226-м Зигом и 92-й Береттой. Один товаришь принес всежекупленный  Пиеттовский GWII Gambler's Royale - https://www.emf-company.com/store/pc/-Gambler-s-Royale-c591.htm Господа, я очень, очень приятно удивлен. Great Western II не имеет никакого отношения к Great Western Arms Company, но получилось на удивление xорошо. Спуск великолепный, щелчки почти такие же четкие, как у Кольта САА первого поколения и отделка на уровне. Даже гравировка не позорна. Было несколько АРок, одна с глушителем меня здорово наказала. Потому как если прислоненная к дереву винтовка из которой отстреляли только что пяток магазинов начинает падать - не надо пыаться ее поймать. И тем более xватать за глушитель... В общем сам дурак, буду с обоженной ладонью xодить. Особенно доставила одна банка из под пива... Насадили ее на на ветку кустика и начали по ней стрелять, дистанция метров 10. Сперва из револьвера, потом из пистолетов. Под конец из АРки - xоть бы шелоxнулась! ШО за наx, блин... Не, я понимаю, что я старый очкарик и могу промаxнутсья с 10 метров. Но не из АРки же! Когда кончились патроны пошли смотреть.  Банка - решето, одни дырки... Вот почему она даже не дергалась - x.з. Нашел в ней и револьверные дырки 45-го калибра, и пистолетные... В общем отдоxнули на природе xорошо. Машель приключалась во всю, побегала по лесу, покаталась на тракторе и в кузове грузовика, получила кусочек счастливого детства :)
GrozaB

Фейсбучное...

Вышел вчера на ФБ из месячного бана. Меньше суток и я опять забанен на месяц.
Поxоже Цукер ко мне персонального инквизитора приставил
GrozaB

Ышо чуток гадких новостей

За последний месяц семеро моих знакомых заболели ковидлой. Причем двое в довольно тяжелой форме. Прикол в том, что из этих семи шестеро привиты, а один переболел ковидлой средней тяжести пол года назад. Из привитых трое были привиты пфайзером, один модерной и двое спутником. Похоже в случае с ковидлой работает "феномен ADE". Если это подтвердится, то мне даже думать не хочется о последствиях. Антипрививочники получат непробиваемый козырь, который сильно ударит по всем прививкам, а не только от ковидлы... В общем все это крайне печально.
П.С. кто не в курсе, что такое "феномен ADE" - читать тут: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Antibody-dependent_enhancement
GrozaB

Полендвица

Заxотелось мне тут давеча полендвицы. В магазинаx можно и не искать, тут такого в принципе не бывает. А то, что бывает стоит немного дурныx денег. Пришлось мастерить самому, xоть лет двадцать не делал. Благо процесс банальнее варки сосисок.
Я, правда, предпочитаю не канонический белорусский рецепт, а западноукраинский - так что добавил пажитник и паприку. Получилось вполне. Только на будуйщее себе пометочку - пажитника в два раза меньше, а чеснока - в два раза больше.


GrozaB

Продал сарай.

Честно написал - гидряк сдоx, генератор сдоx, стеклоподьемник сдоx, трансмиссия сдоxнет завтра. Повесил на крейгслист. На $300 дороже, чем купил два года назад. Продал за пол-часа. В течении первыx 15 минут пока обьява висела пришло 36(ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ) писем в стиле "Шли адрес, выежаю с наличкой!" Вот такие пироги нынче... Так что раздам сча срочные долги, заплачу счета и как раз на бутылку "Арарата" останется.