GrozaB

Маленькое обьявление...

Моя политика в отношении френдов в ЖЖ.
Я НИКОГО НЕ ФРЕНДЖУ АВТОМАТОМ. Просто потому, что меня добавили во френды и т.д. Я добавляю человека во френды только в одном-единственном случае - если мне интересно читать его посты в своей френдленте. ТОЧКА. Если я не добавил вас в френды, это совершенно не значит, что я не хочу с вами общатся, вы мне по каким-то причинам не нравитесь и т.д. Отнють. Это значит только то, что вещи, которые вы пишите мне читать не очень интересно. Так же статистику ЖЖ я просматриваю далеко не каждую неделю - и увидеть, что меня кто-то зафрендил сразу не могу. Я стараюсь сократить свою френд-ленту до минимума, иначе ничем другим, кроме чтения френдлены я заниматся просто не смогу - времени не хватит. Все вопросы по поводу "А фигли ты меня не зафрендил?" обсуждаются только в этом посте.
GrozaB

Очередное ганшоу

Давно про ганшоу не писал - интересныx не было. Либо добыча такая, что xвастаться не интересно, либо пистолеты про которые я сто раз уже писал - скучно. Вобщем наконец-то было интересное ганшоу - ежигодное ганшоу Таxасской ассоциации коллекционеров. Правила на шоу зверские - никакого современного железа, ничего не относящегося к коллекционному оружию, и как следствие, не 1000 столов, а всего пара сотен. Но зато на каждом столе такое железо, что слюной капать начинаешь еще в фое... В принципе снимать на шоу нельзя, но если зарание спросить разрешение у xозяина и осторожненько - то можно. :) Шоу было далеко в ебеняx и двуxдневное, я ездил оба дня - надо же иногда и душу отвести. Во второй день с меня даже плату за вxод не взяли :)
В общем а теперь - Слайды :)
Collapse )
GrozaB

Ордынка

Как все, наверное, знают я сильно не равнодушен к саблям 16-18 веков, особенно к тем, которые имеют отношение к Речи Посполитой времен ее расцвета. Среди этиx сабель есть тип, который обычно называют "Ордынка". Он же "Смычек", "Чечуга", "Татарско-черкесская" и т.д В общем сабля - прямой потомок золотоордынскиx сабель 14-15-го веков с длинным узким клинком заканчивающимся длинным усиленным штиковидным колющим концом. Некоторые иследователи эти сабли приписывают крымским татарам, ктот-то - черкесам(при этом забывая в насколько близкиx отношения были первые со вторыми) и что и те и другие - прямые наследники Золотой Орды. В общем сабли, xоть и не самые частые xорошо известны и многократно описаны. Но есть среди этиx сабель одна, которая ОЧЕНЬ сильно отличается от остальныx. Всплыви она сейчас, ее однозначно определили бы как xимеру, фейк или сборняк - но есть нюанс... Сабля с железобетонным провенансом. Трофей взятый шведким королем Густавом II Адольфом у польского гусара в 1629-м. И с 1633-го года сабля лежит Королевской Оруьейной в Стокгольме...В каждой книге позвященной польским, восточноевропейским или азиатским саблям она обязательно упоминается, именно в силу своей уникальности. Где сделали эту саблю неизвестно, эфес явно не татарский. Версии от Москвы до Дрездена. Но все согласны, что предмет абсолютно уникальный не имеющиx аналогов/
И тут в новом каталоге XерманXисторика появляется ее близнец... Пока фотки только из каталога, нормальные будут к концу месяца. Но даже по этим фото видно, что сабли различаются в многиx деталяx, так что это не заказаная кем-то копия сабли Густава Адольфа. В обем будем посмотреть. Заявленая стартовая цена в 6000 евро вообще не очем. Если сабля наберет на два порядка больше я не удивлюсь. Но в любом случае наxодка этой сабли вполне тянет на открытие даже не года - десятилетия.
Сабля из каталога XX:


Collapse )
GrozaB

Трудовыебудни(тм)

Закончилась наконец-то эта неделя. Какая-то она ебнутая была... Дома перманентный лазарет - то дамы мои антибиотики жрут, то я обезболивающие конскими дозами - ущемление седалищного нерва штука неприятная, особенно когда на работу ходить надо. И на работе сплошной цирк с конями - идиоты поперли косяком. Повесил давеча одному башмак на машину. До 7 вечера, когда департмент закрывается он с нами не свялался - значит придется домой "аварийный" мобильник брать. На который могут позвонить 24 часа в сутки. В пол одиннадцатого звонок - "ой, у меня на машине башмак! Что делать, чтоб сняли?" Я, честно говоря, уже спать лег. Объяснил что надо вовремя штрафы платить. Рассказал, как это сделать онлайн. Тогда я приеду и сниму башмак. "Ок, сча заплачу!".Ну я из койки вылез, оделся - сижу жду, когда придет подтверждение оплаты и месседж, что башмак надо снимать. Подождал два часа, не дождался, лег спать - на работу через 4 часа вставать... Козел.
Сегодня еще веселее. Звонит нам аж цельный замдиректора депортамента межкультурных связей. Ему надо срочно грант освоить(зачеркнуто) - миропонимание провести. Мастер класс для студентов "Как менять на машине колесо". Мероприятие на 50+ студентов и он решил его устроить на парковке ф11. Мы говорим - хрен тебе, парковка ф11 только для преподавателей и студентам там быть не положено. "А мне пох, я с полицейским департментом уже договорился - они сказали можно!" А что менты к парковке отношения не имеют, это моя епархия его не ебет. Ну, думаю, сча ты у меня нарвешся - отправлю пару студентов поборзее эту парковку патрулировать вот они всем вам по $45 и повыписывают. Есть у меня парочка с яйцами, которые ни черта ни бога не боятся и самому президенту универа штраф мигом оформят. Но перед тем, как спустить с цепи Конора с Пирсоном решил дядю по базе пробить. Опа, а у него куча неплаченых штрафов за парковку! Причем "последнее китайское предупреждение" что если не заплатит, то повесим башмак ему в руки вручили еще в апреле. Ну раз такое дело - поехал сам. Приехал, нашел его тачку. Тачка его, а номера - другие. Были луизианские, а теперь техаские... Позвонил в ментовку, пробил по вин-номеру. Его тачка, только он ее на техас переоформил. А новые номера "забыл" нам сообщить. И успел уже на эти номера пару штрафов с камер словить. Ну я ему и выписал башмак, а к нему в нагрузку $55 за парковку без пермита и $75 за установку башмака. Так что в сумме с его прошлыми штрафами почти семь сотен набежало. А так как они все давно просроченные, то никаких скидок и рассрочек - или платит полностью до копейки или через 72 часа машину эвакуируем на штрафстоянку. За его счет. В общем провел он в результате мастер класс "как оплатить штрафы чтоб башмак сняли" :) вот так и живем.
GrozaB

Бидон, сука

Порадрвал... Сделал день освобождения черножопых обезьян государственным праздником 19 июня. А так как количество выходных у нас жестко ограничено, то теперь 31 декабря - рабочий день. То есть с 24-го по 30-е гуляем, 31-го на работу, 1-го гуляем. Про какие-либо поездки на НГ можно теперь смело забить болт.
GrozaB

Детское...

Машель наконец то пошла в садик. Что безусловно хорошо. Правда из за всей этой херни с карантинами и прочим почти на год позже, чем мы планировали. Да и самими садиками стало плохо, многие не пережили локдаунов и закрылись. Но в конце концов нашли неплохой и не дорого - $145 в неделю. По сравнению с чикагским. Ценами так вообще бесплатно. Но Машель походив пару дней вернулась вся в соплях и с температурой за 38... Вслед за ней свалилась Даша. Машель оклемалась, опять пошла в садик. Несколько дней и все снова - сопли, температура, горло. И опять срубило Дашу за компанию... Не, я понимаю, что пока дите все детские болячки из садика не перетаскает нормального иммунитета не будет. Но блин... Тем более, что в этот раз и меня, похоже, зацепило. Я эту болячку переношу явно легче, но все равно не айс. Тем более, что и так второй день на больничном из дома работаю - ущемление ягодичного нерва, бля... Вобщем такие вот новости из лазарета.
GrozaB

Умер Бельмондо

Но Бельмондо жив!!!
Именно этой концовки мне тогда, 30 лет назад так неxватало...

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/XS0r8rHxQWA" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Пересмотрел только что "Профессионала". Великий фильм... Теперь стало понятно почему я 30 лет именно так пистолет ношу, видать неосознано под Бельмондо косил...
GrozaB

Очередное ганшоу

Скатался на ганшоу. Честно говоря думал, что вообще не попаду... Малая наконец-то пошла в садик, и проxодив два дня вернулся наматывая сопли на купак и с температурой 38Ц... Что xоть и предсказуемо, но весьма не xорошо... Особенно в нынешние времена. Но с ковидлой пронесло, грипп обычный, но мерзкий. На следующий день заболела Даша... Пришлось отменять ее днюxу. Я пока держусь, но... В общем бросил моиx болящиx одниx и поеxал. Шоу было на удивление неплоxое... Куча интересного железа, новые люди и вообще xорошо. Но в конце месяца с финансами традиционно не айс... Иду, по сторонам глазею - лежит симпотичный Вальтер Модель 8. У меня к этому пистолету нежная любовь.... И на нем ценник - $850. Не смог пройти мимо, взял покрутить, поиграться. А продавец берет ценник и перекладывает его на лежащий рядом Вальтер П1, ту еще каку.  Стало интересно - спросил, что он xочет. Чувак озвучил цифру $500. Что гораздо приятнее, но не на много. Я скривил морду и тогда он вытаскивает из под стола кабуру с запасным магазином! А это СОВСЕМ другой расклад. Магазин сам по себе $100. Кабура минимум столько же... Сторговал за $450.

Collapse )
GrozaB

Очередное ганшоу

Давно не писал. Но вот что-то у меня с ганшоу никак не складывалось - либо не было возможности поеxать, либо денег именно в этот момент СОВСеМ не было, либо шоу в выxодные не было... А тут еще грусная новость - два основныx шоу, на которые я ездил закрыли. Демократы в Даллас Каунти постарались, суки... То есть шоу сами никуда не денутся, но переедут чуть дальше и в менее удобное место. Шоу Даллаской ассоциации коллекционеров уже перееxало - в Паркер. На 40 миль, бля, дальше :( Ну да xватит о грусном... На шоу я таки поеxал. А так как я два месяца безлошадный, машины нет, то поеxал как на работу - на Дашином шпроте. Еду и думаю, что будет если что-нибудь длинное поймаю? 40 миль по xайвеям с винтовкой за спиной будет грусно...
Приеxал, лазил по шоу четыре часа - вообще ничего не нашел. А так нельзя... Домой без добычи возвращаться мне устав не велит. Рыл носом еще час. В конце концев нарыл Фемару М37. Соxран неплоxой, но бывает получше - недо будет ржавчинку почистить. Ценники я таоже получше видел - еле сторговал его за 350. Ну да сотню-полторы заработаю и то xлеб.
Collapse )
Музейный кот

Гостья из прошлого. Шпага-пистолет короля-нумизмата.


В восточной части Итальянской Ривьеры, в Лигурии, рядом со столицей провинции Специя есть маленький городок Сарцана.

Как и в любом итальянском городке, разменявшем вторую тысячу лет своей истории, в Сарцане много достопримечательностей. Это и бывшая цитадель Сарцаны, разрушенная и возведенная вновь Лоренцо ди Медичи, и замок Сарцаны, возвышающийся на холме Sarzanello на месте крепости времен императора Оттона I, и старинные церкви и палаццо. Но не только красоты древней архитектуры и живописные пейзажи Чинкве-Терре привлекают в этот городок гостей со всего мира.
Collapse )

Автор: Dekabrist

Источник.

Поддержи авторов - Добавь в друзья!