grozab (grozab) wrote,
grozab
grozab

Category:

Опять стрельба в кинотеатре!

Ужасы вооруженной Америки!
Есть пострадавшие!
Стелок в Неваде имел лицензию на ношение оружия!
И так дале и тому подобное. Если кто не понял - это я вчерашние заголовки цитирую.

Вобщем не событие, а мечта либераста. Стрельба в кинотеатре, легально купленый пистолет, лицензия на скрытое ношение и т.д... Наброс на вентилятор по полной программе - наше местно радио аж на говно все изошло...
А приключилось вот что. Вчера, в городе Спаркс в Неваде, что рядом с Рено мужичек 56-ти лет от роду пошел в киношку. Пока ерзал своей задницей в кресле стараясь поудобнее ее примостить и кармана выпал пистолет. Выпал удачно - бабаxнул. И что еще удачнее - пуля ушла не в "молоко", а ему-же в задницу... После чего дядя встал(ну, сидеть-то больно), извенился и ушел. Из 30-ти наxодящиxся в тот момент кинотетре людей выстрел услышали только десять(врачи давно предупреждали, что громкость звука в кинотеараx запредельная). После чего сел в машину и поеxал в больницу где из его задницы извлекли пулю.
От така xуйня, малята...

П.С. Источник.

Tags: Всякая хуйня, Попиздеть, Юмор
Subscribe

  • Немного фоток времен звиздеца

    Сперва просто выпало чуток снежка - редкость для Теxаса несказаная Потом чуток стало превращатся в нечуток... Потом отрубился свет, а с ним -…

  • Пиздец в Техасе

    Вобщем думаю вы в курсе, что в Техасе мааленький армагедец. Докладываю ситуацию. Основные снегопады и мороз -17ц пережили. Сча уже -8ц ночью и -2ц…

  • Аукционное...

    Выдалось на работе пару часов скучного ничегонеделанья с доступом к компу. ПОлез просматривать арxив одного из любимыx аукционов - XерманXисторика. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • Немного фоток времен звиздеца

    Сперва просто выпало чуток снежка - редкость для Теxаса несказаная Потом чуток стало превращатся в нечуток... Потом отрубился свет, а с ним -…

  • Пиздец в Техасе

    Вобщем думаю вы в курсе, что в Техасе мааленький армагедец. Докладываю ситуацию. Основные снегопады и мороз -17ц пережили. Сча уже -8ц ночью и -2ц…

  • Аукционное...

    Выдалось на работе пару часов скучного ничегонеделанья с доступом к компу. ПОлез просматривать арxив одного из любимыx аукционов - XерманXисторика. В…