grozab (grozab) wrote,
grozab
grozab

Category:

А у нас очередная веселуха...


В среду утром в дом 80-ти летнего ветерана Корейской войны залез очередной вооруженный взломщик. Дедуля его пристрелил. Правда предварительно позволив взломщику выстрелить первым... весь прикол в том, что дело произошло в Восточном Гарфилд Парке - одном из самых "веселых" черножепых районов Чикаго. Дедулью конкрертно достало, что его регулярно грабят и он за $150 купил левый ствол. Пока что против дедули никаких обвинений не выдвинули, но соседи уже организовали комитет защиты и некоторые видные адвокаты города уже предложили защищать его бесплатно, если против него будут выдвинуты обвинения в незаконном приобретении и хранении оружия. Перец, которого дедуля пристрелил был за две недели до этого условно-досрочно освобожден, до этого он отсидел три срока за наркоту, хранение оружия и вооруженное ограбление.

Наш мэр, чугунный лом ему в задницу, уже публично выступил по этому поводу. Сказал, что понимает, что заставило дедулю купить левый ствол, но тем не мение он уверен, что если полностью запретить оружие, то таких преступлений будет меньше - ведь взломщик тоже был вооружен...
Пара ссылок по теме:

http://www.foxnews.com/us/2010/05/26/year-old-chicago-man-kills-armed-home-invader/

http://www.suntimes.com/news/cityhall/2324928,mayor-daley-home-intruder-shooting-052710.article


Subscribe

  • Немного фоток времен звиздеца

    Сперва просто выпало чуток снежка - редкость для Теxаса несказаная Потом чуток стало превращатся в нечуток... Потом отрубился свет, а с ним -…

  • Пиздец в Техасе

    Вобщем думаю вы в курсе, что в Техасе мааленький армагедец. Докладываю ситуацию. Основные снегопады и мороз -17ц пережили. Сча уже -8ц ночью и -2ц…

  • Аукционное...

    Выдалось на работе пару часов скучного ничегонеделанья с доступом к компу. ПОлез просматривать арxив одного из любимыx аукционов - XерманXисторика. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Немного фоток времен звиздеца

    Сперва просто выпало чуток снежка - редкость для Теxаса несказаная Потом чуток стало превращатся в нечуток... Потом отрубился свет, а с ним -…

  • Пиздец в Техасе

    Вобщем думаю вы в курсе, что в Техасе мааленький армагедец. Докладываю ситуацию. Основные снегопады и мороз -17ц пережили. Сча уже -8ц ночью и -2ц…

  • Аукционное...

    Выдалось на работе пару часов скучного ничегонеделанья с доступом к компу. ПОлез просматривать арxив одного из любимыx аукционов - XерманXисторика. В…