grozab (grozab) wrote,
grozab
grozab

Category:

“Немного стрельбы по священным коровам”

Неавторезированный и очень корявый перевод с английского. Оригинал тут: http://mzmadmike.livejournal.com/74863.html Мало-мальски понимающим по-английски рекомендую дальше не читать, а читать оригинал.
Альтернативный вариант перевода(литературный) есть тут: http://dtmf-1.livejournal.com/326801.html
 

 

Армия, где-то 20-е годы: Большинство технически продвинутых армий мира переходят на калибр 6.5-7мм. И довольно успешно. Господин Гаранд, сконструируйте и нам что-нибудь такое.

 

Гаранд: А как насчет самозарядной винтовки калибра 276 Педерсон? Удобная для стрельбы, надежная и эфективная.

 

Пехотные офицеры:  Я хочу быть конструктором! Послушайте-ка мои идеи!

 

МакАртур: Я решил, что так как у нас осталось еще много 7.62мм новая винтовка должна быть 7.62мм. То, что мы меняемся совершенно не значит, что мы должны... менятся.

 

Армия: Эта винтовка не выдерживает полноценный 7.62! Уменьши заряд патрона 7.62, мы назовем его М2. И кстати, обойма, которую Манлихер придумал в 1880х прикольная. Модифицируй ее для нас. Чтоб как у Каракано было.

 

Солдат:  О черт! М1 один отбивает большой палец! Отличная винтовка, но кусается! И да, возвратный поршень иногда гнется. Но все равно никогда не будет ничего лучше этой винтовки!

 

Армия: Да, действительно, никогда не будет ничего лучше, так что давайте ее улучшать! Кстати, если снять нижнюю крышку и слегка фрезернуть, то подходит магазин от БАРа. Как насчет этого?

 

Армейское командование:   Это слишком просто! Мы проведем десять лет исследований, потом подождем улучшений еще десятилетие. Новый, улучшенный Гаранд, будет иметь свой, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ магазин. Ну вы понимает, стрелки из обычных винтовок и автоматических винтовок не должны иметь взаимозаменяемых магазинов.

 

Гаранд: Я разработаю эту винтовку по схеме “булл-пап”. Короткую, легкую и компактную.

 

Армия: Что за фигня?! Это не выглядит, как винтовка! Забудь!

 

Британское Мин Обороны: Мы посчитали, что за промежуточным калибром будуйщее. Как и за булл-папами.  Вот наша ЕМ2 в калибре 7мм.

 

Армия: Че?! Уменьшенный калибр?!  Всего лишь 7мм? Нам нужен полноценный 7.62мм способный убить человека на 2000 метров, даже несмотря на то, что прицел размечен до 460. В любом случае это ДОЛЖЕН БЫТЬ 7.62! Идете на х..й, НАТО! 7.62мм или ничего.

 

Бельгия: Мы назвали это ФН49. Теперь экспортируем в 7.62мм, 8 мм и 308.

 

Франция: Хм... Нам надо конвертировать наши МАС 49.

 

Испания: Ми мочь делат этто(кхе-кхе), простите не хотели с немецким акцентом. Вы ведь знаете, никаких бывших нацистов здесь... В любом случае, вот СЕТМЕ калибра 7.62х51. Нам хотелось патрон полегче для роликового запирания, но это будет работать. Если навеску пороха делать полегче.

 

Бельгия: А это ФАЛ. Штампованая сталь и протянутая ствольная коробка. Довольно дешево в производстве.

 

Юджин Стонер: Армалайт, у меня идея есть. Ну, по поводу того, чем Армия занимается. АР10. Меняем аппер – получаем винтовку,  карабин, пулемет или снайперку.

 

Армия: ЁКЛМН!ОПРСТ! Это похоже на бластер из мультика, а не НАСТОЯЩУЮ винтовку! Нафиг! Но винтовка/карабин/пулемет на одной платформе это неплохо. Надо спереть идейку. Спрингфил, можешь такое сделать?

 

Спрингфилд: Хм... Конечно. Мы можем. Массового производства, конечно, что вам не пришлось беспокоится по поводу профсоюзов.

 

Пехота: Погодите, а как насчет Русских, Китайцев и Корейцев с их винтовками с магазинами на 30 патронов и переводчиком огня? Нафиг! ГАРАНД! ГАРАНД! ГАРАНД!

 

Спрингфилд: Ну вот ваша винтовка. В принципе это улучшенный Гаранд с магазином, как мы обсуждали в 1934-м и у нас заняло всего 20 лет, чтоб сделать это. Почти такая же прикольная, как Беретта, которую итальянцы сделали на базе Гаранда.

 

Армия: Отлично. Что эти итальянцы понимают... Наша ДОЛЖНА быть лучше! Она Американская! И калибра 7.62! И стоит всего $240 против $80 за Гаранд. Ну, немножечко дороже. ОК, в три раза дороже. Но мы ей сможем заменить и БАР, и М3 и даже карабин М1! ОК, она не может ПО НАСТОЯЩЕМУ  заменить БАР. Слишком сильная отдача, тяжело контролировать при стрельбе и слишком маленький магазин. Черт. Отлично, мы раздадим пулеметы М-60 и скажем людям, что это автоматические винтовки! Проблема решена! Винтовку за $240 весом в 9 фунтов заменим на пулемет за $750 весом 26 фунтов. И все равно эта винтовка заменит масленкии карабины. Ну, не совсем. Она тяжелее, более громоздкая и слишком сильно пинается, чтоб быть карабином. Не проблема, оставим “масленки” и карабины. В любом случае, эта винтовка лучше, чем Гаранд, а значит лучше, чем идеальная! В три раза лучше, потому что стоит в три раза дороже! ОК, в джунглях она не очень – газоотвод забивается, да и длинновата. Но это все потому, что гребаные комуняки не хотят сражаться как мужчины! И что это за штука АК-47, в конце концов?

Ну, Европа, что вы теперь думаете? А? А? Разве тщательно фрезерованная профсоюзным рабочим М14 не лучше, чем ваша штампованная дешевка ФАЛ? А? Так что идите нафиг!

Эй, Спрингфилд! Разве мы не договаривались, что винтовка должна быть простой в производстве и не требовать высокопрофессиональных мастеров?

 

Ученый: Видите ли,  вы не можете реально видеть врага дальше, чем за 500 ярдов и 98% огневых контактов происходит на дистанциях до 300 ярдов. Если использовать меньший патрон, то носимый боезапас будет в два раза больше, что вызовет в два раза больше потерь у противника при том - же самом весе.

 

Пехота: Но...

 

Мин Обороны: Заткнись, тупая обезьяна! Вот тебе палка – иди, шмякни ей врага!

 

Пехота: Палка! Ништяяяяк!

 

Генерал Лемей, Стратегическое командование ВВС: Бля, Женя, твой уменьшенный АР10 это полный 3,14здец. Дофига патронов, в двое круче этого игрушечного карабина. И чего Армия хотела 6 МОА белкострел? Я хочу эти АР завтра. Выписываю тебе чек со своего личного счета.

 

ВВС: Ништяк! Круто!

 

Спец Наз ВМФ, Зеленые Береты: Так, у вас новая винтовка, которую мы не видели? Так не положено. Хм. Стреляют во вьетнамца. Вьетнамца разносит пополам. Нифига себе! Так, нам их нужно дофига. И еще какая легкая! Значит сможем на горбу утащить двойной боезапас. Ништяк!

 

Спец Наз ВВС Великобритании: Новая винтовка, говорите? И подствольник к ней цепляется? СЕЙЧАС ЖЕ НАМ ОТПРАВЛЯЙТЕ! СРОЧНО НАМ НОВУЮ ВИНТОВКУ!! Израиль, Сингапур, Канада – в очередь!

 

Армия: Ладно, сделаем, как яйцеголовые говорят. В основном потому, что М14 не делает ничего, что Гаранд не может сделать. Извеняй, Спрингфилд. Но нам надо УЛУЧШИТЬ новую винтовку! Изменить затвор! Изменить нарезку! Изменить патрон! Добавить фигню сбоку! Ну что ты скажешь на ЭТО, Женя?

 

Юджин Стонер: Ээ... Ну, я надеялся, что вы этого не сделаете. Понимаете, винтовка была сконструирована, как комплекс...

 

Армия: Не, ты должен был сказать, что ТОРЧИШ от наших идей!

 

Юджин Стонер: Ну, тогда я думаю, что мы оба остались недовольны(реальная фраза)

 

Пехота: Иди на хер, Стонер! Винтарь, который ты соорудил...

 

Юджин Стонер: Я соорудил?!

 

Пехота: В принципе да. Да ее клинит все время! Особенно, если собрать пропустив пару деталек(реальная фраза). И что ты говорил, что ее никогда чистить не надо?

 

Юджин Стонер: Никто не говорил, что ее не надо чистить!

 

Пехота: Ну, нам кто-то из Кольта сказал, что она, типа, сама чистится.

 

Юджин Стонер: Какого Х..я! Только ГАЗОВАЯ ТРУБКА сама чистится. И все!
 

Пехота: Да? А чего мы только в эту трубку не забивали, чтоб ее почистить. Кстати, она ломается. К счастью, мы слышали, что возвращаемся к 7.62мм к 1970-му

 

Юджин Стонер: Вам не надо было ничего пихать в газоотвод.

 

Пехота: Да ты кто такой, чтоб указывать нам?!

 

Юджин Стонер: Я сконструиров... А, к черту! Я сконструирую платформу АР18/180/СА80/Л85/Г36, Стонер 63 и кучу разного дерьма, которое эти придурки из Армалита так и не научатся продавать. И кто-то другой разбогатеет на этом. Покеда!

 

Ветеран Гражданской Войны: Ваши проблемы, детишки, в том, что вы ушли от полноценного патрона .58 Минье! Вот это мужской калибр! Все ваши .45, 7.62мм и 5.56мм НИКОГДА не смогут заменить НАСТОЯЩУЮ Американскую винтовку!

 

Пехота: А я хочу 7.62! ХОЧУХОЧУХОЧУ!!!!

 

Отдел снабжения Мин Обороны: Парни, ну поймите...Цепочки снабжения... Логистика... В современных условиях вам в принципе невозможно иметь достаточное количество боеприпасов калибра 7.62мм...

 

Пехота: Хочу 7.62! ХОЧУУУУУУУ!!!!!

 

Ученый: 5.56мм остановит врага даже лучше, чем Русский 7.62х39.

 

Пехота: Да быть того не может! Понимаете, 7.62мм БОЛЬШЕ, чем 5.56! Да я влепил тому парню 47 пуль в центр массы, а он не упал!

 

Нейтральный обозреватель: Из магазина на 30 патронов?

 

Пехота: Да пошел ты! Ты не солдат, ты ни хера не знаешь! Да меня не колышут яцеголовые в лабораториях. Я в бою был!

 

Нейтральный обозреватель: А вы проводили сравнительные тесты, в разных условиях, с камерами и контрольными...

 

Пехота:  Ты, че, не понял?! Да я в бою был! Значит знаю больше тебя! К счастью, мы слышали, что возвращаемся к 7.62мм к 1980-му.

 

Морпехи: ОК, но мы хотим слегка обновить винтовку. Стволик помощнее, приклад по надежнее, ствольную коробку покрепче.

 

Пехота Корпуса Морской Пехоты: И чтоб очередь по три патрона, а то палец со спуска убирать трууууудно... Ну и чтоб шлем на 800 метров прошибала, как 7.62мм.

 

Ученый: Ну, как мы уже обсуждали, вы не можете ВИДЕТЬ противника на такой дистанции, не можете ПРИЦЕЛИТСЯ на такую дистанцию, не можете точно стрелять на такие дистанции в бою и в конце концов это ШТУРМОВАЯ ВИНТОВКА, а не СНАЙПЕРКА!

 

 Пехота: А кого колышит? Все равно это всего лишь временно. Мы вернемся к 7.62мм к 1990-му.

 

Кольт: Ништяк, сделаем. Всегда можно будет втулить ее “диванным спецназовцам”.

 

Армия: Хм... Что-то новый патрончик не такой убойный, как предыдущий...

 

Кольт: Ну, смотрите. Вы хотели дальности, и еще чтоб сталь прошибало на больших дистанциях. Это требует более тяжелой, твердой пули. Естественно, тяжелая, твердая пуля по нескольким причинам не так сильно деформируется при попадении...

 

Пехота: А пошли вы все! Мы возвращаемся к 7.62мм к 2000-му году.

 

Кольт: Ладно, в любом случае мы сделали этот карабин для Арабов, которым нужен был карабин с подствольником...

 

Армия: Ништяк! Давайте выдадим его каждому солдату. Какая, говорите, у него дальность стрельбы? 1000 метров?

 

Кольт. Хмм... Да нет, 400...

 

Армия: Зашибись! Карабин с прицельной дальностью в километр! Патрон с бронебойно-зажигательно-фугасно-фрегментально-ядерной пулей, которая гасит “духа” с одного выстрела, даже если промахнулся!

 

Кольт: Блин, это легкий карабин! 200 метров – да, 400 если стрелок неплох...

 

Армия; Кольт, ну почему ты не хочешь дать нам то, что мы хотим? Так мы пойдем к Хеклер унд Кох! Они нам обещали все это с 12-ти дюмовым стволом, стозарядным гранатометом и весом в 5 фунтов!

 

Пехота: Пацаны, я так рад, что мы возвращаемся к 7.62мм к 2010-му. Ну или на худой конце к 6.8мм, который бриты после ВМВ придумали...

 

Х унд К: Я, весит 25, как мы и договариватса. 25 киллограм, я. Три заряд гранатомет, как пистолет без прицел.

 

Армия: Блин, в 1960-м мы запустили программу  SPIW. Сча она называется уже OICW. И это все, чего мы добились?

 

Х унд К: Я, я! Тафай нам больше деньги!

 

Реконструктор: Нам надо было Гаранды оставить! И танки Шерман! Паттону они нравились, а это уже кое о чем говорит!

 

Мин Обороны: Ну, Спец Наз, че вы думаете за 6.8мм?

 

Спец Наз. Ну, для нашей работы годится. Гасит надежно. Но проблема в том, что снижает носимый боезапас. Для нас не принципиально, мы-то целимся, а вот пехтура поливает от пуза... Сгодится для замены 7.62мм у ручников.

 

Мин Обороны: Ништяк, тогда запускаем...

 

Пехота: Пацаны, все-таки хорошо, что мы возвращаемся к 7.62мм к 2020-му!

 

Продолжение следует. До бесконечности...



 

Tags: оружие, юмор
Subscribe

  • Тестик.

    Прошел тут тестик один... То ли тест гонит, то ли я законценая сволочь :) Ваше отношение к окружающим Авторитарность экстремальная…

  • Кто на нас с Котом?

    Простенький такой демотиватор :)

  • Очередное пополнение :)

    Получил сегодня выиграный на Ганброкере лот - два пистолета за одну цену :) Продовались они сразу парой, так что пришлось покупать оба. Но в любом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Тестик.

    Прошел тут тестик один... То ли тест гонит, то ли я законценая сволочь :) Ваше отношение к окружающим Авторитарность экстремальная…

  • Кто на нас с Котом?

    Простенький такой демотиватор :)

  • Очередное пополнение :)

    Получил сегодня выиграный на Ганброкере лот - два пистолета за одну цену :) Продовались они сразу парой, так что пришлось покупать оба. Но в любом…