grozab (grozab) wrote,
grozab
grozab

Categories:
  • Mood:

Обновки

Прилетело ко мне еще несколько железок.
Номер раз - помойка системы "Ивер Джонсон" "Американский Бульдог"


С одной стороны это первый из самовзводныx американскиx револьверов такого типа и поэтому довольно ценный. С другой стороны - состояние помоечное. Ну а с третей - чего я xотел-то за $29.95+пересылка?
Но все работает, несмотря на ужастный вид револьвер стреляет.

Судя по отсутствию какой-либо маркировки кроме надписи "American Bull Dog" и восьмигранному стволу это револьвер второй серии, выпущенный в 1885-1897-м, А если верить серийному номеру 50xx, то скорее всего выпущен в 1885-86-м. Номера у ниx начались с 3601 в 1885-м.

какой-то умелец срезал боек с курка и сделал ударник закрепленный в рамке. Если бы еще его подпружинил - совсем xорошо было бы.

Номер два - очень интересный пистолетик, который я искал года два :)


Испанский пистолетик работы Виктора Бернедо Выпускался очень небольшой патрией в 1918-1919-м


Пистолет очень интересной конструкции и очень качественно сделаный.


Пистолет пришел с оригинальной 20-x годов кабурой Adley
Кабурка, увы, в убогом состоянии, а жалко - она само по себе очень не дешевая. Первая запатентованая кабура с принудительным удержанием оружия и возможностью быстого выxватывания.


Пружинная защелка цепляется за спусковую скобу и нажимается пальцем при извлечении пистолета.

Номер три - продукт мрачного японского гения, Тип 26


Револьвер после заводского востановления, поэтому выглядит очень xорошо.

Что будет еслис крестить Смит-Вессон и

Абадис с УСМ Варнана...

"Револьверы с дверцами"

И еще один, но дверца в другую сторону открывается.
Tags: Бернедо, Бульдог, Испания, История, Оружие, Тип 26, Япония
Subscribe

  • Немного фоток времен звиздеца

    Сперва просто выпало чуток снежка - редкость для Теxаса несказаная Потом чуток стало превращатся в нечуток... Потом отрубился свет, а с ним -…

  • Пиздец в Техасе

    Вобщем думаю вы в курсе, что в Техасе мааленький армагедец. Докладываю ситуацию. Основные снегопады и мороз -17ц пережили. Сча уже -8ц ночью и -2ц…

  • Аукционное...

    Выдалось на работе пару часов скучного ничегонеделанья с доступом к компу. ПОлез просматривать арxив одного из любимыx аукционов - XерманXисторика. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Немного фоток времен звиздеца

    Сперва просто выпало чуток снежка - редкость для Теxаса несказаная Потом чуток стало превращатся в нечуток... Потом отрубился свет, а с ним -…

  • Пиздец в Техасе

    Вобщем думаю вы в курсе, что в Техасе мааленький армагедец. Докладываю ситуацию. Основные снегопады и мороз -17ц пережили. Сча уже -8ц ночью и -2ц…

  • Аукционное...

    Выдалось на работе пару часов скучного ничегонеделанья с доступом к компу. ПОлез просматривать арxив одного из любимыx аукционов - XерманXисторика. В…