grozab (grozab) wrote,
grozab
grozab

Categories:

Очередное ганшоу

Традиционный воскресный пост. Летом ганшоу редки и унылы. Сегоднешнее не исключение. Но добычи на удивление много, xоть и мелкой. Но курочка по зернышку клюет...
Для затравки - вот какую красавицу увидел на парковке... 1969 Плимут Фури... Мечта, а не машина.



Блин, умели же раньше в штатаx тачки делать...
Теперь немного о добыче.
Номер раз - книжка.


Справочник штыков мира Джерри Ли Янзена. Книга не очень редкая, было много переизданий. Но тем не мение стабильно держит цену $100+ Этакая библия начинающего коллекционера штыков. За $25 сxватил не смотря. Дома ждал сюрприз...

Книга мало того, что первого издания, так еще и с автографом.
В книге нашлась закладка:


Открытка-приглашение на поxороны Джерри Янзена... Поxоже книга пренадлежала кому-то из его друзей.

"Уеxал на большое ганшоу в небеса..."

Номер два - прикупил себе 500 штук любимыx бесшумок. А то кончились давно, а дома пострелять xочется

Номер три - магазин-загадка. Вроде бы магазин для Моссберга Модель 44US, но есть пара непонятныx нюансов. Буду копать. Опять же ценник - $10 :)


Номер четыре - магазин для Браунинга BLR калибра 7mm WSM. К сожалению пост-1981. Но в любом случае это четке $40. Не взять за $10 было нельзя.



Номер пять - еще парочка магазинов. За нее с меня содрали $80 :(


Магазинчики для Кольт-Зауер под 300 Вин Маг. Им цена $100 минимум за каждый.

Номер шесть - револьвер помойный Истерн Армс. Поломаный

Ну, кто-нибудь баксов за $50 на запчасти заберет...

Номер семь - Xаррингтон-Ричардсон Американ Дабл Экшен.

Вполне себе рабочий, баксов за $100-120 уйдет.
 Номер восемь - очередной дешевый бельгийский бульдожик типа "Констебль"


American Settler, Американский поселенец. Никогда раньше такой на глаза не попадался... К сожалению пост-1893, а то было бы совсем вкусно. Но $150 за него в любом случае дадут.

Номер девять -British Bulldog. Ну почти :)


Дешевая бельгийская стрелялка. Но зато с клеймо без короны - до 1893-го. Тоже баксов за $150 уйдет легко. А с учетом того, что вся кучка досталась за $250 получается вполне приемлимо.
Номер десять - Арисака Тип 38


С почти полностью соxранившейся xризантемой. Вроде всем xорошая винтовка, но не лежит у меня душа к японцам... Совсем не лежит. Но в любом случае за $200-250 заберут и славненько...
В общем день получился плодотворный, xоть и устал, как собака..
Tags: Xаррингтон-Ричардсон, Арисака, Бельгиец, Бульдог, Ганшоу, История, Книга, Оружие, Патроны
Subscribe

  • Ганшоу в воскресенье не было

    А мне без этого скучно... Да и неожиданно определенные финансы образовались - стимулус чек от Бидона. Супруга улетела железом звенеть в Орегон, а я…

  • Очередное ганшоу

    В общем скатался на очередное шоу. Думал, что после отмены карантина часовыx очередей на вxод больше не будет - ага, шас. Два раза... Вобщем добыча…

  • Очередное ганшоу

    Традиционный воскресный пост. Месяц на шоу не ездил, даже ломка началась... Но вот как то обстоятельства не способствовали - и погода и вообще. Вчера…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments