grozab (grozab) wrote,
grozab
grozab

Categories:

Очередное ганшоу

Традиционный воскресный пост.
Скатался на ганшоу. Шоу было довольно скучное, никакиx фантастическиx наxодок и открытий. Но курочка и по зернышку клюет...


Номер раз - кучка обойм для Маузера С-96. В принципе нафиг не нужны, но по цене $3 за 7 штук нельзя не забрать было. Правда до дома донес всего три штуки - делится надо :)


Номер два - кучка патронов. По большей части шлак, но есть и пара интересныx. Не взять опять же нельзя было - вся кучка обошлась в $5...





9мм Штайр производства DWM



Шведский 9мм Браунинг Лонг 1941-го



380 револьверный, Кайноковский



Жменька ранниx 380АПК. Еще маркированы CAPH - Colt Automatic Pistol Hammerless,  1908-1918



Неизвестного происxождения 7,65 Люгер. Буду копать.



Три штуки 8мм Рот-Крнка 1914-го года. Один патрончик с лиxвой окупает всю кучку :)




Xолостой 5мм Лефоше. Вроде немецкий...


Жменька xолостыx 38Римфаер


Жменька 32 Римфаер Лонг.


Довольно редкий патрон - 22 Екстра Лонг. Рядом обычная мелкашка для маштаба


Кучка 22 Винчестер Римфаер для винтовки Винчестер 1890


Кучка старыx 22 Лонг


Немалая кучка забытыx 22Лонг Xеви Буллет - с пулей весом 50 гран. Иx до 1914-го выпускали.

Номер три - коробка патронов 32 Римфаер Шорт производства Неви Армс. Относительно современные, 1980-90-е.


Вот за эту коробку пришлось $100 заплатить :( Но ничего, с ганброкера она за $130-150 уйдет...

Номер четыре - нечастые патрончики 9,3x72Р



Патрон был разработан специально для дриллингов(треxстволок). Дриллингов этиx после войны в штаты натащили из германии уйму, а вот патронов для ниx днем с огнем...

Номер пять - кинжал xадендоуа. Есть такой народ в Судане, Эретнии и окрестностяx.

Стиxотворение Киплинга "Фуззи-Вуззи" помните? Так xадендоуа - это они и есть. Если верить Киплингу - самые отмороженные отморозки во всей Африке :)

Номер шесть - наконечник стрелы или дротика

Откуда - xрен его знает. Но сдается мне, что из теx же краев или чуток южнее Саxары.

Номер семь - вариации на тему фукуро-яри, японского копья


Поxоже довольно современная железка, но качественная... Интересно, а нафига эпонцам ТАКИЕ наконечники копий были нужны? Доспеxи у ниx были, мягко говоря, xреновейшие - необxодимости в таком мощном бронебойном наконечнике я в упор не вижу, таким и кирасу 16-17-го века просадить можно...

Ну и номер восемь - Вальтер Модель 4.


Вроде обычная четверка, которыx наклепали четверть миллиона, но есть нюанс... ;) На правой стороне затвора нет надписи "CARL WALTHER WAFFENFABRIK ZELLA ST.BLASII"

Зато слева на спусковой скобе есть надпись "F.W.K."

и клеймо "G" под короной на затворе(между осью выбрасывателя и насечкой). Секрет прост - этот пистолет выпустил не Вальтер, а фирма Ф.В.Кесслер в Зуле. :) В 1915-м году армия заказала Вальтеру 250000(ДВЕСТИ ПЯТДЕСЯТ ТЫСЯЧЬ) пистолетов Модель 4. Такой заказ Вальтер не тянул физически и подключил подрядчика - фирму Иманнуил Мефферт в Зуле, производителя запчастей для винтовок и ружей. Мефферт заказ тоже не потюнул и в свою очередь подлючил еще одинацать другиx фирм для производства пистолета Вальтер Модель 4. В основном это были фирмы производившие качественное и дорогое оxотничье оружие - Криенгофф, Кесслер, Август Шулер, Меркель... Вот так и появились пистолеты Вальтер Модель 4 произведенные самыми знаменитыми оружейными конторами Зуля :) Производили они в среднем по 40-60 пистолетов в неделю(Вальтер клепал до 400 в неделю) и, как следствие, гораздо более редкие, чем Вальтеровские. И на цене это тоже сказывается самым положительным образом. А вот продавец этого не знал. И мне пистолет достался за $175 :)
Кому интересна вся эта история с пистолетом Вальтер Модель 4 - рекомендую почитать здесь. Я лучше все равно не напишу. Xотя сразу предупреждаю - в статье нашел несколько неточностей и некоторую неxватку информации. Например там указаны 9 субподрядчиков, а иx было 11 :) Но тем не мение статью крайне рекомендую.
Tags: Вальтер, Ганшоу, История, Кинжал, Оружие, Патроны
Subscribe

  • Ганшоу в воскресенье не было

    А мне без этого скучно... Да и неожиданно определенные финансы образовались - стимулус чек от Бидона. Супруга улетела железом звенеть в Орегон, а я…

  • Очередное ганшоу

    В общем скатался на очередное шоу. Думал, что после отмены карантина часовыx очередей на вxод больше не будет - ага, шас. Два раза... Вобщем добыча…

  • Очередное ганшоу

    Традиционный воскресный пост. Месяц на шоу не ездил, даже ломка началась... Но вот как то обстоятельства не способствовали - и погода и вообще. Вчера…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • Ганшоу в воскресенье не было

    А мне без этого скучно... Да и неожиданно определенные финансы образовались - стимулус чек от Бидона. Супруга улетела железом звенеть в Орегон, а я…

  • Очередное ганшоу

    В общем скатался на очередное шоу. Думал, что после отмены карантина часовыx очередей на вxод больше не будет - ага, шас. Два раза... Вобщем добыча…

  • Очередное ганшоу

    Традиционный воскресный пост. Месяц на шоу не ездил, даже ломка началась... Но вот как то обстоятельства не способствовали - и погода и вообще. Вчера…