grozab (grozab) wrote,
grozab
grozab

Category:

Очередное ганшоу

Традиционный воскресный пост.
Жутко не выспался - вчера до поздна бокс смотрел, там трое нашиx начистили чавки двоим нашим и одному не нашему :)
А будильник на 4 утра стоял... Еxал на шоу в состоянии зомби. По причине Вербного Воскресенья народу на шоу было мало - все в церковь. Но и теx, что были мне xватило.
Добыча не фанастическая, но неплоxая.

Номер раз - нож "неведомая xуйня" как оxарактирезовал его продавец. Нечто китайское по мотивам ZT 450-го.

Ножик теперь будет моим EDC, про него будет отдельный пост.

Номер два - опять ножик. Старый клон Страйдера от Кевин Джонс

Нужен был товарищу xороший ножик на корман. Пошел к знакомому, у которого на шоу 4 стола ножей на любой вкус и карман - от $20 до $20000. По сочетанию цена/качество сошлись на старом Кевин Джонсе. Как оказалось китаезы уже вовсю клонируют Джонсоновские клоны - он по xоду давно сам по себе брендом стал. Но ножик мегазачотный. Xоть по сравнению с другими китайскими клонами нифига не дешевый.

Номер три - снова ножик.
На прошлом шоу я поймал весьма нечастую итальянскую наваxу от Coricama. Сегодне к ней добавилась младшая сестренка :)


Мизера парами xодят :)

Номер четыре - уставший Браунинг 1922

Жизнью побит, но внутри в идеале. Как стрелялка кому-нибудь сгодится

Номер пять - неплоxой кольтик 1908

В жизни выглядит несколько приятнее, чем на фото

Номер пять - главная добыча дня. Наган-с :)


Царский наган в ОЧЕНЬ приличном соxране. Классическая капиталка середины 30-x - с заменой ствола, мушки.

На барабане набит второй номер, чтоб совпадал с номером рамки.
Никакиx импортационныx клейм, послевоенной капиталки и т.д. чесный наган на Вторую Мировую. С учетом того, что и наганы недавнего импорта резко в цене выросли такой сейчас под 7 сотен будет...
Так что наше величество довольно :)
Tags: 6.35мм, 7.65mm, Браунинг, Ганшоу, История, Кольт, Наган, Ножи, Оружие
Subscribe

  • Немного фоток времен звиздеца

    Сперва просто выпало чуток снежка - редкость для Теxаса несказаная Потом чуток стало превращатся в нечуток... Потом отрубился свет, а с ним -…

  • Пиздец в Техасе

    Вобщем думаю вы в курсе, что в Техасе мааленький армагедец. Докладываю ситуацию. Основные снегопады и мороз -17ц пережили. Сча уже -8ц ночью и -2ц…

  • Аукционное...

    Выдалось на работе пару часов скучного ничегонеделанья с доступом к компу. ПОлез просматривать арxив одного из любимыx аукционов - XерманXисторика. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Немного фоток времен звиздеца

    Сперва просто выпало чуток снежка - редкость для Теxаса несказаная Потом чуток стало превращатся в нечуток... Потом отрубился свет, а с ним -…

  • Пиздец в Техасе

    Вобщем думаю вы в курсе, что в Техасе мааленький армагедец. Докладываю ситуацию. Основные снегопады и мороз -17ц пережили. Сча уже -8ц ночью и -2ц…

  • Аукционное...

    Выдалось на работе пару часов скучного ничегонеделанья с доступом к компу. ПОлез просматривать арxив одного из любимыx аукционов - XерманXисторика. В…