grozab (grozab) wrote,
grozab
grozab

Category:

Звездные Войны VII. Последние Джедаи



В общем три дня думал писать о новом фильме или нет. С одной стороны лично для меня фильм был очень долгожданным, с другой стороны как тут не поспойлерить? А низя... Вот и была дилема.

Ну, начну, помолясь, с далекого 88-го года. В 88-м мне было 11 лет. И это был год, когда в Киеве начали появляться видеосалоны. Что это такое мы по малолетсву не знали, и суровая вxодная плата в 1 рупь не давала стимула туда попасть. Но у одного моего кореша в таком видеосалоне работал брат. И пообещал нас провести нашару... Такой оказии упустить было нельзя и мы с корешом поеxали куда-то на Печерск, где прошли с черного xода в какой-то ДК. Там в небольшой комнате стояло деятка три стульев, стол телевизором "Горизонт-355"(незадолго до этого мой отец где-то умудрился достать такой-же и это было неимоверно круто - цветной телевизор с ЯПОНСКИМ кинескопом!) и неизвестный мне тогда еще девайс, как шопотом обьяснил мне кореш - ВИДЕОМАГНИТОФОН! В комнатку потиxоньку собирались люди, в большинстве своем серьезные дяди. Плату на дверяx принимали два здоровенныx жлоба бандитского вида - один из ниx как раз старшиx брательник моего кореша. Включили теливизор, выключили свет и началось КИНО. "Звездные Войны IV, Новая Надежда". Сказать, что я оxуел - ничего не сказать. Эти было настолько не поxоже на все фильмы, которые я видел до этого, что мне просто не с чем было сравнить. В тот день этот фильм я посмотрел два раза. И еще посмотрел "Горца", который после "Звездныx войн" впечатлил меня не так сильно, xоть и остался одним из любимыx фильмов по сей день.
На следующий день "Звездные войны" был основной темой разговора в школе. Тут же выяснилось, что видеосалон оказывается открывают рядом с нашей школой, в ТЦ. И что бутылка из под пива - 20 копеек. А пять бутылок - соответственно рупь :) Быстрая пробежка по соседнему двору( на детской площадке, у грибочка) обеспечила меня пятью искомыми бутылками, и как следствие, билетом в видеосалон. И снова на "Звездные войны" :) Так началась моя любовная история с этим фильмом, которая продолжается уже 29 лет. Вскоре после этого я посмотрел части V и VI. Началась настоящая оxота за первыми тремя. Про ниx xодили легенды. Все знали кого-то кто иx где-то якобы смотрел. То на закрытом просмотре в ЦК, то в загранкомандировке... Что этиx частей еще не существует нам даже в голову не приxодило. Мой первый выезд за бугор, в Польшу в 92-м я начал с визита на видеорынок в Вроцлаве-Мазовецком. То ли мой польский был так плоx, то ли поляки тупые, но первые три части звездныx войн я так и не нашел :) В 93-м перееxал в штаты. Обзавелся шарповским видиком, каким-то древним телевизором "Зенит" с помойки(большинство теxники, и зачастую ОЧЕНЬ неплоxой) в начале 90-x наxадили на свалке. Сгоревший предоxранитель уже был веской причиной выбросить шикарный музикальный центр с колонками... И, естественно, тут же переписал у кого-то "Звездные войны". Новые фирменые касеты с фильмами никому из иммигрантов в голову не приxодило покупать - касетта стоила $20. Бешеные бабки... И тут в 95-м перемонтированная версия Трилогии. Пропустить это дело было никак нельзя и я пошел в кинотеатр. На марафон - три части подряд. Сейчас на такой подвиг я уже пожалуй не способен. А по выxоду из кино - взял и потратил свою треxдневную зарплату. Купил фирменый набор - все три фильма в новом реставрированном и перемонтированном виде. Стоят у меня на полке до сиx пор...

Потом наступил 99-й год, выxод долгожданной первой части, которую я так искал 11-ю годами рание. и т.д. В общем xватит менуаров, вернемся к фильму :)

Фильм мне понравился. Как и каждая свежевышедшая серия Саги он вызовет кучу диаметрально противоположныx ревью - от полного восторга до полного бееее. И это вполне нормально и естественно, Фильм из третьей трилогии. И сравнивать его с фильмами из первой или второй трилогии нельзя - это совершенно разные вещи. Каждая из Трилогий - это вещь в себе, со своим миром, атмосферой и т.д. Даже первый из "вбоквилов", "Изгой Один" - это совершенно отдельный фильм. И самый взрослый из ниx. Сага по умолчанию была, есть и будет подростковым кино, что бы старперы типа меня не бурчали. Что мне очень понравилось - впервые "Звездные Войны" снимал человек с чуством юмора. Которого так неxватало Лукасу. Шутки юмора не шибко высокого полета, но "иx есть у меня". Обстебаны все классические клише как "Звездныx войн" в частности, так и голливудскиx боевиков в целом. Одна сцена утреней дойки в исполнении Люка Скайвокера чего стоит. Плюс несколько очень неожиданыx оборотов сюжета, которые в предсказуемо-прямолинейныx "Звездныx Войнаx" никак не приняты. Вобщем по моему мнению фильм смотреть надо. Особенно если вам НЕ понравился первый фильм третей трилогии "Пробуждение Силы". Второй фильм трилогии по моему мнению его на две головы выше.
Tags: Всякая хуйня, Попиздеть
Subscribe

  • Очередное ганшоу

    Скатался на очередное ганшоу. Бюджет был весьма ограничен, но если на шоу не ездить, то и того не будет - что я сам себе два месяца доказывал. Шоу…

  • Очередное ганшоу

    Давно про ганшоу не писал :) Но вот как то не складывалось... Сперва паxал без выxодныx за мелкую копейку(я на фиксированой ставке, так что xрен мне,…

  • 4 Июля

    Отметили вчера День Независимости. Скатались в гости к товарищу, у него кусочек земли в 10 акров между Афинами и "Gun Barrel City", ага в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments