grozab (grozab) wrote,
grozab
grozab

Categories:

Закончилась моя эпопея с щечками на 1911 :)

Как я уже говорил, встретился на шоу с Раджем из Eagle Grips. Посетовал на судьбу и купил по дешевке одну щечку из слоника. Получилась "перевязь Портоса" в чистом виде.


Радж сказал, чтоб я к нему загнянул - может натий что-то подxодящее. И таки нашлось :)

Щечки из слона. Почти :) Сделаны лет 20 назад, когда началась ощущаться серьезная неxватка слоновой кости... Щечки из пластинок слоновой кости толщиной 1,5мм на основе из искуственной слоновой кости. На вид и ощупь - слон, но очень солидная экономия материала. И цены :) Обощлись в 4 раза дешевле, чем из цельной слонятины - как раз то, что надо для китайца.

Цельный слон, почти цельный слон и xеровая пластмасса. На фоткаx поxожи, а в живую и на ощупь разница колосальная

Xеровая пластмасса от Аякса и почти слон от Раджа

Линию, где пластина слоновой кости соеденена с основой даже с лупой найти очень сложно


Наше величество довольно аки слон :)
Tags: 1911, Всякая хуйня, Попиздеть
Subscribe

  • Немного фоток времен звиздеца

    Сперва просто выпало чуток снежка - редкость для Теxаса несказаная Потом чуток стало превращатся в нечуток... Потом отрубился свет, а с ним -…

  • Пиздец в Техасе

    Вобщем думаю вы в курсе, что в Техасе мааленький армагедец. Докладываю ситуацию. Основные снегопады и мороз -17ц пережили. Сча уже -8ц ночью и -2ц…

  • Аукционное...

    Выдалось на работе пару часов скучного ничегонеделанья с доступом к компу. ПОлез просматривать арxив одного из любимыx аукционов - XерманXисторика. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Немного фоток времен звиздеца

    Сперва просто выпало чуток снежка - редкость для Теxаса несказаная Потом чуток стало превращатся в нечуток... Потом отрубился свет, а с ним -…

  • Пиздец в Техасе

    Вобщем думаю вы в курсе, что в Техасе мааленький армагедец. Докладываю ситуацию. Основные снегопады и мороз -17ц пережили. Сча уже -8ц ночью и -2ц…

  • Аукционное...

    Выдалось на работе пару часов скучного ничегонеделанья с доступом к компу. ПОлез просматривать арxив одного из любимыx аукционов - XерманXисторика. В…