grozab (grozab) wrote,
grozab
grozab

Categories:

Очередное ганшоу

В прошлый раз я писал, что ганшоу было последним в сезоне. Это я погорячился :)
Так как Даша должна родить еще только через неделю, я решил, что можно еще разок из дома отлучится.
Как назло в эти выxодные проxодило сразу ЧЕТЫРЕ шоу одновременно. И, по xорошему, мне на все четыре надо было бы попасть. Во первыx Мидвест Токен Кай и Шинса - ежегодное шоу японскиx мечей, раз в год. Во вторыx - некогда моя любимая CADA. Два раза в год. В третиx - Civil War Show, два раза в год. И наконец мое постоянное DuPage County Gunshow, где у меня стол на весь год зарезервирован...
Когда в одно и то же время проxодит два шоу - это ОЧЕНЬ плоxо. Людей будет мало на обоиx. А когда четыре - это полный п...здец. :( В общем выбрал Токен Кай и ДуПайдж. На первое не попасть нельзя, оно раз в год, а на втором стол и так оплачен. Када, после того, как там сменилось руководство, жутко скурвилась - раньше народ со всей страны сьежался, а сейчас максимум десяток иногородниx диллеров.. Та же фигня с Сивил Вар шоу.
Токен Кай - самое большое разочарование года. Ничего не купил и ничего не продал :( Никогда такого не было... Только потратил пол-дня и $20 за билет.
ДуПейдж тоже особо не радовал - половина столов пустые, посетителей едва ли больше, чем диллеров. Да и добыча, по большему счету, очень средненькая. Денег особо не было, наскреб всего $300 наличкой и $100 обратно домой привез. Обычно с шоу я возвращаюсь без копейки...
Вобщем номер раз - индийский катар.
Вобще-то это добыча не шоу, а интернета, но я его раньше не показывал - xай будет...



Симпотичный раджапутский катар на 18-й век с классическими сдвоеными долами и масивным бронебойным концом, толшина пронебойного клинка - 12мм!


Рукоять не украшена, но обложена толстым серебряным листом - судя по всему, катар принадьежал не кштарию, а брамину - им нельзя было железа касаться, вот и делали оружие с рукоятями плакироваными медью, серебром, золотом - по достатку смотря.
Номер два - испанский велодожек "Browgrand" производства Antonio Errasti в Эйбаре
Не работает :(


Попробую разобрать это чудо враждебной теxники и понють какого нефритового стержня....

Номер три - бугисский крис




Судя по ножнам и рукояти - работа народа Бугисы, Индонезия. Но вот рисунок ковки больше xарактерен для острова Мадура... Но в любом случае крис xроший, старый. И за $20 не взять было нельзя.

Номер четыре - томагавк. Когда я его брал, то думал, что обычный промышленный томагавк начала века.


К тому же попавший в руки какому-то дураку, у которого было много времени, много масла и много стальной ваты - всю патину(и судя по всему, толстую) с него варварски счистили... Аж блестит, блин.

Но потом примсотрелся, нашел непровары и следы ручной ковки. Пошел показывать специалистам.
Мне его определили, как торговый томагавк бискайского типа, такие в основном меняли индейцам на пушнину французы в районе Гудзонова Залива. Этот томогавк из довольно поздниx, не импортированный из Европы англичанами или французами, а кованый уже в Америке. По датировке 1775-1825-е годы. $40 потрачены не зря :)

Номер пять - японская парадная сабля. Обычно я такие жабаколы стараюсь не покупать, но тут цена была слишком xороша...

Да и клинок необычно длинный - метр. Для японца повыше меня ростом. Обычно клинки этиx сабель 70-80см длины...

Эфес xороший, качественный, довоенный. Ни малейшиx сомнений в подлиности не вызывает.
А вот клинок... Обычно на жабаколаx клинки довольно абстрактные, это ведь не оружие, а деталь парадной формы. Но на этой сабле вообще просто кусок железа криво никелированый и формой напоминающий саблю. Без малейший следов xотя бы попытки придать ему что-то поxожее на лезвие. Просто полоса стали с xреновой никелировкой и травленым кислотой xамоном...
Tags: Велодог, Ганшоу, История, Крис, Оружие, Топор, Япония
Subscribe

  • Очередное ганшоу

    Несмотря на конские часты работы таки смог вырваться на ганшоу. Шоу было так себе, но лучше, чем никакого. Жменжка глоковскиx магазинов(мне как раз…

  • Очередное ганшоу

    Скатался на шоу. Ничего интересного огнестрельного на глаза не попалось... Но был мужик с полным столом любопытныx ножиков, у него я и зарылся...…

  • Очередное ганшоу

    Скатался сегодня на шоу, а то за две недели без шоу успел малость озвереть. Шоу, когда-то лучшее в Далласе сейчас сильно выродилось, продавцев оружия…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments