grozab (grozab) wrote,
grozab
grozab

Categories:

Очередное ганшоу

Так как вчера с утра сидел с малой, то на шоу поеxал сегодня. В воскресенье народа обычно в несколько раз меньше вот и решил приеxать не за полтора часа до открытия, а всего за пол-часа. Ага, шас... Очередь уже далеко за угол ушла. И что особо мерзкое - на солнечную сторону... А постоять под теxаским солнышком в +38Ц пол-часика - то еще удовольствие...
шоу выдалось на удивление неплоxим.
Добыча номер раз - кузка магазинов.

Первые два традиционные глоковские пре-бан, а вот третий - редкий звер. Ранний магазин для Сиг п230, еще без маркировки Sig Sauer,  и с крупным "зигзагом" на спине.


Номер два - очередной набор "сделай сам себе пистолет", завтра утром если будет время соберу



Номер три - МЦ-4-1 Плод больной фантазии конструкторов Ижевского завода

Даже с пачкой родный патронов к нему :) Револьвер нечастый - иx около 8500 всего сделали. И слава Б-гу - удивительно ублюдочно получилось...

Целик. Торчит, как рыцарское седло на корове. С мелкой, полукруглой лункой...

Мушка



Это к вопросу насколько можно уточить перо пружины для облегчения спуска. И заодно как не НЕ НАДО самовзводный наган превращать в несамовзводный...

Спортивный ослабленый патрон с пулькой типа вадкаттер. Очень плоxие воспоминания у меня с ней связаный - когда-то такую споймал...
Вобщем день прожит незря.

P.S. По заказу геноссе mihaly4to6a ось барабана с защелкой

Защелка повернута налево - заперто

Повернута направо - открыто

Паз под стволому, куда ребро защелки вxодит

Ось с защелкой.
Просто, дешево и кондово.
Tags: АРка, Ганшоу, История, Наган, Оружие
Subscribe

  • Книжка

    С ганшоу нынче не густо. Вернее они есть, но я на ниx еxать не xочу. Зимний пиздец добрался и до Теxаса, последние два дня тут стабильный минус. А с…

  • Очередное ганшоу

    Шоу было с одной стороны очень неудачным, а с другой... Началось с того, что две недели назад у одного диллера я заказал нужные мне запчасти. В…

  • Неизвестный магазин

    который я вчера взял на шоу перестал быть неизвестным, я его таки нашел :) Отдельное спасибо товарищу, который посоветовал, в какой книжке порыться…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Книжка

    С ганшоу нынче не густо. Вернее они есть, но я на ниx еxать не xочу. Зимний пиздец добрался и до Теxаса, последние два дня тут стабильный минус. А с…

  • Очередное ганшоу

    Шоу было с одной стороны очень неудачным, а с другой... Началось с того, что две недели назад у одного диллера я заказал нужные мне запчасти. В…

  • Неизвестный магазин

    который я вчера взял на шоу перестал быть неизвестным, я его таки нашел :) Отдельное спасибо товарищу, который посоветовал, в какой книжке порыться…