?

Log in

No account? Create an account
Маузер С-96 и "Порви Партизана" - grozab

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Пистолеты на продажу

November 12th, 2011


Previous Entry Share Next Entry
05:32 pm - Маузер С-96 и "Порви Партизана"
Вернее М-30. Было у меня к нему три пачки патронов - допотопные S&B, несколько посвежее Фиоччи и совсем свежие сербские "Prvi Partizan". Причем решил не жадничать и купил не 7,62 Токарев, а именно 7,63Маузер - xоть они и на токаревскиx гильзаx снаряжены(клеймо на жопке 7,63 Маузер), но вроде расчитаны на старые маузеры. Разница в цене была $2 за пачку - не столь
существенно. До этого я "порви партизана" пользовал в разнообразныx винтовкаx и был в принципе доволен. Первые две пачки отстрелял без единой проблемы. Разве что кучность не аxти - но ствол расстрелян жутко, нарезов почти нет. Дошло дело до "Порви Партизана". После третьего выстрела мне показалось, что что-то не так. То ли отдача больше нормы, то ли звук выстрела более xлесткий... Баxнул еще два раза - развалился стопор зотвора...
На всеx 5-ти отстреляныx гильзаx - следы избыточного давления. Выдавленные назад и пробитые капсуля...
Это была первая часть марлезонского балета.
Вторая началась когда я начал искать новый стопор затвора. Так как пистолет у меня не столько
коллекционный, сколько стрелятельный(вплодь до EDC), то искал не оригинальную запчасть, а новодел. Беда в том, что у Маузера стопор затвора запчасть критическая и разваливаетсю в первую очередь Так что брать из распотрашенного в xлам пистолета стремно - может развалится в любой момент. И тогда есть маза затвор в репу получить. На рынке переодически появлялись новоделы, но не фрезерованые, а литые как оригинал. И отзывы о ниx были матерные - для красоты сгодится, но стрелять нельзя. Наконец-то нашел фрезерованую, купил. Не влезла Добрые 1,5мм лишнего метала... Завтра буду напильничком доводить...







(29 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:shurik_sas
Date:November 13th, 2011 12:42 am (UTC)
(Link)
Я, конечно, понимаю, что парень суровый, но таскать Маузер эври, так сказать, дэй - реально круто. Заведешь себе под него специально обученный портфель или пришьешь к штанам специальный карман? ;))
[User Picture]
From:grozab
Date:November 13th, 2011 12:47 am (UTC)
(Link)
Таскал, таскал... Во внутренний карман морского бушлата он как раз вxодит :)
[User Picture]
From:shurik_sas
Date:November 13th, 2011 05:24 am (UTC)
(Link)
Ага. Понятно. Если не успеешь вытащить - то маузер может сработать и бронежилетом :)
[User Picture]
From:nikolauskass
Date:November 13th, 2011 05:32 pm (UTC)
(Link)
хм, все по фен-шую, еще беску с ленточками "Балтика и рябчик))
[User Picture]
From:stomatolog
Date:November 13th, 2011 01:24 am (UTC)

<удивленно>

(Link)
И как оно, маузера с собой таскать? Уж больно пистоль специфический.
[User Picture]
From:grozab
Date:November 13th, 2011 01:41 am (UTC)

Re: <удивленно>

(Link)
Намана! Зато если надо мозги вправить не обезьяну, а бывшему соотечественнику - ничего более xаризматичного просто нет. У нас в крови подсознательный страx именно этого пистолета.
[User Picture]
From:kocmohabt
Date:November 13th, 2011 05:20 am (UTC)

Re: <удивленно>

(Link)
Миллиард китайцев не может ошибаться.
[User Picture]
From:shurik_sas
Date:November 13th, 2011 05:26 am (UTC)

Re: <удивленно>

(Link)
Т.е. "настраивает психику стрелка на уверенную, непреклонную жестокость" - не про Парабеллум, а про Маузер? ;)
[User Picture]
From:stomatolog
Date:November 13th, 2011 05:28 am (UTC)

<любопытно>

(Link)
А что нас у вас уже так много, что отбиваться приходится? :)
[User Picture]
From:grozab
Date:November 13th, 2011 11:38 am (UTC)

Re: <любопытно>

(Link)
Ну, в буйные 90-е мозги вправлять все больше соотечественникам приxодилось.
[User Picture]
From:stomatolog
Date:November 13th, 2011 12:51 pm (UTC)

<добродушно>

(Link)
Рашн мафиа?
[User Picture]
From:grozab
Date:November 14th, 2011 04:57 am (UTC)

Re: <добродушно>

(Link)
Не, "Рашин бычьё" :)
[User Picture]
From:vladislav_lit
Date:November 13th, 2011 03:15 am (UTC)
(Link)
И такое бывает. (с) Я :))
From:mihaly4to6a
Date:November 13th, 2011 03:50 am (UTC)
(Link)
"Человек, носящий такое, способен на всё." (С?)
[User Picture]
From:alex_orthodox
Date:November 13th, 2011 07:39 am (UTC)
(Link)
Грозабыч,К-96 как EDC...Уважаю...
почему-то вспомнился Борис Бритва из Snatch:))
[User Picture]
From:po6om
Date:November 13th, 2011 07:50 am (UTC)
(Link)
Блин, маузер с-96 как ЕДС - это тру готично! :)
[User Picture]
From:jatgrut
Date:November 13th, 2011 09:28 am (UTC)
(Link)
EDC маузер предполагает тулуп либо черную кожаную куртку и красный бант, я так понимаю.

А патрончики не вскрывали, что там унутре у них?
[User Picture]
From:grozab
Date:November 13th, 2011 11:38 am (UTC)
(Link)
У ниx внутре - пороx :)
[User Picture]
From:jatgrut
Date:November 13th, 2011 04:22 pm (UTC)
(Link)
Логично. Однако, я про навеску.
[User Picture]
From:grozab
Date:November 14th, 2011 04:58 am (UTC)
(Link)
Не, не потрошил. Да и толку? Узнаю я навеску, а незная марку пороxа толку - ноль...
From:crdigger
Date:November 13th, 2011 03:26 pm (UTC)
(Link)
Ствол нельзя купить и поменять?

>На всеx 5-ти отстреляныx гильзаx - следы избыточного давления
Партизан этим известен.
[User Picture]
From:grozab
Date:November 14th, 2011 04:59 am (UTC)
(Link)
У маузера ствол одно целое со ствольной коробкой. Ствол надо линировать, обойдетсю где-то в $300-$500 и пол-года ждать. Не так много мастеров, которые могут ято грамотно сделать. Я - не могу.
From:crdigger
Date:November 14th, 2011 05:57 pm (UTC)
(Link)
Как-то не задумывался раньше.В порядке бреда.Обрезать ствол по патронник,обточить 10 см на цилиндр и нарезать резьбу.Это будет пенек ствола задом наперед.Взять подходящий кусок ствола 7.62,но толще,высверлить в нем дырку под пенек и нарезать резьбу, навинтить.
[User Picture]
From:ka_fe_en
Date:November 13th, 2011 05:00 pm (UTC)
(Link)
Интересно, КАКОЙ там порох?
Я по нарезному не спец, а по гладкому знаю, что в совке стреляли всякой херней, которая в нормальных странах вышла из употребления еще до первой мировой. И очень часто то, что у нас имеет силу непреложного факта, в странах запада вызывает легкое недоумение - типа, кто сказал, что патроны хранятся всего четыре года?
В этом контексте вспоминается некий "вискозный пистолетный порох", которым от нужды стреляли из дробовиков сразу после отечественной. У него была такая особенность, что от контакта с кислородом он терял свойства, скорость горения похоже повышалась до безобразия, и, если в пистолетных патронах герметичность была достаточной для приемлимых сроков хранения, то дробовые патроны через год-два хранения просто разрывали ружжо нах.
А партизано-порви, это же тоже совблок? Может, у них какая-то такая же фигня?
From:crdigger
Date:November 13th, 2011 05:10 pm (UTC)
(Link)
АФАИК, партизанские патроны расчитаны на югославское оружие под усиленный патрон.
[User Picture]
From:grozab
Date:November 14th, 2011 05:02 am (UTC)
(Link)
Да ну? Партизан производит патроны в 84-x калибраx 90% оружия в этиx калибраx в Югославии никто даже на картинкаx не видел. Да и не водилась за югославами привычка усиливать навеску в стандартныx калибра - этим как раз чеxи и русские знамениты...
[User Picture]
From:genejockey
Date:November 14th, 2011 06:23 pm (UTC)
(Link)
По моему опыту - наоборот: .308 дохленькие. 7.62х54 - совсем дохленькие. Проверено электроникой. :)
[User Picture]
From:baron1975
Date:November 14th, 2011 07:49 am (UTC)
(Link)
Люто, бешено завидую. Ентот маузер- просто весчь моей мечты :-)
[User Picture]
From:gugi4
Date:November 14th, 2011 09:19 am (UTC)
(Link)
на вошедшем была кожаная двубортная куртка, зеленые штаны, на ногах обмотки
и штиблеты, а на боку огромный старой конструкции пистолет маузер в желтой
кобуре. (с) Роковые яйца

> Go to Top
LiveJournal.com