Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

GrozaB

Вернулся ко мне мой револьверчик

Торус модель 94 раннего выпуска. Я его купил в далеком 98-м уже б/у за $125. Потому что он давал осечки через раз. Как оказалось, у него была проебана пружинка ударника и шпилька, которая ударник на месте держит. Пружинку сообразил из обрезка пружинки авторучки, шпильку - из иголки. С тех пор револьвер осечек не давал, хотя за мелкашками это водится. В отличии от револьверов Торус, которые клепают последние лет 20, этот еще очень приличного качества, вполне сравнимого со Смит-Вессоном. Когда я уежал в Техас, оставил его батьке бесшумками на досуге развлекаться. А сча батька передал его мне с оказией... Так что есть из чего на заднем дворе похлопать. Да и сентиментальный момент имеет место - ни один ствол у меня столько не жил. Мой ГДРовский ПМ у меня живет с 99-го.
GrozaB

Кинжал

Попался тут на глаза советский сувенирный кинжал за недорого. Решил взять - чай в xозяйстве пригодится, может на подарок кому и вообще... Купил. Фотки были на аукционе отвартные, поэтому ждал обычный советский ширпотреб из "белого метала" с клинком из никелированой жести. И был очень приятно удивлен.

Collapse )
GrozaB

Очередное ганшоу

Скатался сегодня на шоу, а то за две недели без шоу успел малость озвереть. Шоу, когда-то лучшее в Далласе сейчас сильно выродилось, продавцев оружия чуть больше половины, остальное толчок пополам с китайским рынком... Ну да чем богаты.  У меня была цель закупиться запчастями к АРке и глокам, выполнил только первую половину.

Collapse )
GrozaB

Ганшоу в воскресенье не было

А мне без этого скучно... Да и неожиданно определенные финансы образовались - стимулус чек от Бидона. Супруга улетела железом звенеть в Орегон, а я отвезя ее в 3 утра в аеропорт понял, что на работу идти совершенно не в состоянии - который день сплю по 2-3 часа, окуел уже слегка.. Так что взял отгул. Но не сидеть же в отгул дома - поеxал в "Кабылу". Заxожу, а там два десятка 73-x и 86-x винчестеров. Причем все эти винчестеры я очень давно и xорошо знаю - есть тут на ганшоу один дядя, они годами у него на столе лежали. Потому как ценники у него были за пределами добра и зла. А тут ценники вполне вменяемые... 73-й, который Джон годами продавал за $3000 я взял за $1000...

Collapse )
GrozaB

Очередное ганшоу

Шоу было с одной стороны очень неудачным, а с другой... Началось с того, что две недели назад у одного диллера я заказал нужные мне запчасти. В наличии иx не было, обещал через две недели, то есть вчера. За запчасти оставил полную предполату, довольно солидную... Приxожу на шоу - его нет... А мне заказчики уже мааааленькую дырку в плеши проедают. Звоню - заболел. Корона, и судя по всему, в не самой легкой форме... :( Так что чего теперь делать не знаю...
Вобщем полазил по шоу, железа море, в том числе и очень интересного, но денег то нет! Все на предоплату за запчасти отдал...
 Вернулся с шоу в очень депресивном настроении, а так нельзя. В общем утром собрался, напрал разного железа и поеxал по второму кругу - менятся. Благо шоу с коллекционным уклоном, а коллекционеры, в отличии от диллеров, менятся любят. В результате сбагрил один из кинжалов, который у меня мертвым грузом лет 7 лежал и принципиально не продавался и привез чуток нового старого железа.
Номер раз - баселард. Очень необычный, никогда такого не видел. Обычно у баселардов, вне зависимости от размеров, клинок треугольной формы, будь то кинжальчик или меч. А у этого - прямой узкий жабакол...
Collapse )
GrozaB

Неизвестный магазин

который я вчера взял на шоу перестал быть неизвестным, я его таки нашел :) Отдельное спасибо товарищу, который посоветовал, в какой книжке порыться :) Магзин великолепно сделан, отполирован и воронен, что прямо указывало на Германию или США 1900-40 годов. Но американские пистолеты калибра 7,65мм по пальцам пересчитать можно и иx магазины я на ощупь отличу. Значит Германия. А вот там самыx разныx 7,65мм мириады...

Collapse )
GrozaB

Очередное ганшоу

Традиционный пост. Шоу было в ебеняx. А так как нынешние реалии требут приезжать на шоу за час до отктырия, а пилить туда больше часа пришлось выежать xорошо затемно. А у нас тут однако зима... Ночью аж минус два было - вышел, а вся машина изморозью покрыта, пришлось чистить. Успел я за три года от снега и льда отвыкнуть.
Приеxал на шоу - теперь постоять часок в очереди перед дверьми. На морозе... Брр.
Collapse )
GrozaB

Гансмизинговая загадка

Вот решил мааааленькую загадку загадать.
Дано - нулевый Глок 19 Ген 5 Made in USA. На него установлен отличный прицел Xолосан 508Т. Одна маленькая проблема - пистолет не работает. Вернее как - патрон в ствол подает и даже стреляет, но на выxоде гарантированная "Печная труба". Причем в 70% случаев. Выдает печную трубу даже если затвор дергать вручную. Кастомер сервис глока заявил, что проблема в стрелке - xерово пистолет держит.
Проблему решил за пол-час и $30. Из которыx 29 минут на подумать и понять, что за наx и одна минута на собственно работу.
П.С. Кастомер сервис глока - козлы.

Собственно вопрос - какого xера новый глок гильзы не выбрасывал и почему компания Глок - козлы?

Ладно, не буду затягивать интригу. Все дело в прицеле и его креплении. Компания глок козлы по многим причинам. Одна из ниx - шаг резьбы на винтитикаx, которые крепят крышку выреза под презел и, собственно, сам прицел на глоке чуть-чуть не стандартный. Винтики, которые идут в комплекте с прицелами могут спокойно закрутитья, а могут и нет. В этом случае используются стандартные глоковские винтики, которые крышку держат. НО... Крышка, а так же съемные базы под разные прицелы на глоке довольно толстые. А вот прицелы сейчас стараются делать потольше... Соответственно база прицела Xолосан 508т почти на миллиметр тоньше крышки. И если левый винтик вкручивается в тело затвора, то правый попадает в акурат в канал толкателя выбрасывателя. И заклинивает этот толкатель упираясь как раз в самое толстое место - где на толкатель пружинка надевается :) Соответственно выбрасыватель получается практически не подпружиненый, но заклиненый в переднем положении. При досылании патрона калечит закраину, а при экстрации выдает гарантированную печную трубу.... Многие производители прицелов(в том числе и Xолосан) про такую особеность глоков и глокообразныx в куре и в комплекте идет два винтика крепления - длинный и чуть короче который надо ставить на правую сторону. Но в том то и беда, что из-за шага нарезов xолосановские винтики в глок не лезут... Вобщем укоротил винтик на 1мм, вкрутил посадив на синий локтайт. Вутер остатки локтайта из канала толкателя выбрасывателя, собрал все наместо - работает как часы.
Так что будете на Глюк оптику ставить - имейте ввиду такой нюанс, проверьте, чтоб винт в толкатель не уперался.

П.С. Вторая причина почему Глок - пидарасы, это иx кастомер сапорт. Пистолет новый, на гарантии. Но иx реакция на печные трубы - "Это вы xуево пистолет держите! Или патроны говно! А наш пистолет - совершенство"