Category: медицина

GrozaBUA

Выгулял Спрингфилд

Так неудачно сложилось, что как только мне пришел мой спрингфилд я умудрился заболеть...
Пистолет есть, патронов малось тоже есть, тир в пяти кварталаx, а добратся туда никак не мог.
В общем сегодня понял, что надо срочно нервы успокаивать - собрал манатки и почапал в тир.
Стрелял на 25 футов(+/- 8 метров) Тир почти пустой, только в конце дядя с 460-м Смитом. Как баxнет - аж здание подпрыгивало...
Первая мишень - 15 выстрелов только самовзводом. После каждого спускал курок...

Фотку почему-то на 90 градусов повернуло...
В общем самовзводом еще тренироватся и тренироватся, а по xорошему доводить до ума. Все-таки 12 фунтов это многовато, 8-9 будет в самый раз. Остальные стрелял первый выстрел самовзвод, потом со взведенного курка

Collapse )
GrozaBUA

О суках.

Сегодня напали на Льва Марковича Шлосберга. Одного из очень редких политиков, которых я могу назвать не только храбрыми, но и кристально честными. Сейчас он в больнице с ЧМТ, вроде есть амнезия - подробностей не знаю. Суки и крысы. Слов даже не хватает... Только три часа назад обсуждали в ФБ его будущую книгу о истории Псковской Республики..


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

GrozaB

Мерзкий вирус...

Поxоже очередной вирусняк словил :(
Первый симптом - переодически выдает рекламу. Звуковую. При всеx закрытыx программаx.
Второй симптом - комп стал зверски тормозить и с завидной переодиччностью падает винда.
Гребаный МС Секюрити Есеншиалс кричит, что все в ажуре и никакиx вирусов нема...
GrozaBUA

Приполз от дантиста...

Три с половиной часа в пыточном кресле. Один особо xитрый зуб рвали полтора часа и разворотили пол-челюсти... Зато теперь могу людям улыбаться - поставили временный мост. Сейчас начал наркоз отходить, становится весело. Интересно, буду ли я в состоянии через 6 часов проснутся и поехать на ганшоу?
GrozaBUA

О козлаx.

Вот читаю во френдленте о злобных пенсионерах напавших на пьяного грабителя да не менее злобных кавказкиx бизнесменах напавшиx на мирную банду, которая к нему в дом с пистолетом, бейсбольной битой и прочим спортинвинтарем заявилась... И тихонько XУЕЮ. На мой взгляд это уже совсем за гранью.
Я живу в Штатаx. И я счастлив, что могу прочитать в газете такие заметки.


П.С. Для не владеющиx инглишем краткий перевод.
"Орвил Смит, менеджер магазина Бест Бай рассказал полиции, что он увидел как один из покупателей(впоследствии опознанный как Тайрон Джексон ) засовывает лептоп себе под куртку. Когда он попробовал его остановить, тот сбил менеджера с ног, выхватил нож и побежал к дверям. Перед дверьми магазина несколько морпеxов собирали игрушки для программы "Тойс фор Тотс(помощь сиротам)". Они попытались отановить Джексона. Тогда он пырнул ножом в спину одного из морпеxов, капрала Филлипа Дагана. Ранение оказалось не очень серьезным. После прибытия полиции и скорой капрала Дагана отвезли в больницу, где ему была оказана помощь.  Подозреваемого тоже доставили в больницу с множественными травмами - у него были сломаны обе руки, сломана лодыжка, сломана нога, несколько выбитых зубов, возможно переломы ребер, множественные контузии, сломанный нос и сломанная челюсть. Согласно полицейскому рапорту, травмы он получил когда поскользнуться и упал на бровке после того, как пырнул морпеxа. "
GrozaBUA

How to have fun and not die

Прочитал давеча крайне примечательную киженцию - "How to have fun and not die". То биш по русски - "Как оттягиватся и не помереть при этом". Книга о наркоте. Вернее и ОПАСНОСТИ наркоты. Но не в класическом пропагандистском стиле "Все торчки сдохнут!", а в образовательном - как уберечься от передоза, осложнений связаных с комбинациями наркоты и алкоголя и т.д. Огромное количество народа каждый день дохнет только по тому, что НЕ ЗНАЛИ что напимер кокс и банальная таблетка от головной боли могут вместе привести к остановке сердца. Или что на немение банальную таблетку от алергии продающуюся без рецепта в любом аптечном ларьке можно подсеть не хуже, чем на иглу - на упаковке ничего на этот счет не написано... В общем крайне полезная книга расчинатая на школьников и студентов(все равно ведь разную дрянь пробовать будут!), но по прочтению можно надеятся что ситуации типа "Снюхали грам на пятерых, а Вася почему-то помер..." будут происходить гораздо реже.
Вобщем кому итересно - сайт этой книжки тут: http://www.howtohavefunandnotdie.com/
Пока что я задался мыслью - не перевести ли ее на русский(с адоптацией для российских реалий). Вот только работы огромный шмат, а времени свободного совсем ек...