Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

GrozaBUA

Xвастовства пост

Супруга наконец-то вернулась из Галвестона с национального отборочного турнира ACW
Очень неплоxо выступила, два серебра, две бронзы.
Серебро в дуэли шит-меч, серебро в дуэли меч-баклер, бронза в дуэли на алебардаx и командная бронза в бугурте


GrozaBUA

Нытья пост.

Блин, ну 2020-й реально задрал уже. Все через жопу кроме клизмы...
Последний месяц так вообще выдающийся в этом отношении. В ФБ забанили по IP наглухо, как основной аккаунт, так и 6 запасных. Созданый с рабочего компа, из закрытой универовской сетки аккаунт никак не связаный с другими просуществовал ровно до того момента, пока я его с телефона не открыл. А я в сеть в 85% как раз с телефона и лажу... На финансовом фронте тоже все не айс. Вроде бы в этом месяце и заработал неплохо(2.5 зарплаты +), но сегодня на шоу не поехал - денег нет от слова совсем. И куда девались совершенно непонятно - я только пару книжек за $200 купил и все, даже половина счетов лежит неплаченая.
У Дашки все еще веселее - все ее заказы доспехов за последние месяцы какие-то пиздецовые. То заказаный три месяца назад у хорошего мастера щит приходит за два дня до турнира и оказывается незаконченым полуфабрикатом, да еще неправильного размера не проходящим по правилам(а заказывать другой или переделывать этот уже некогда), то заказаные сабатоны уже долетевшие до Чикаго почта вовращает обратно в Минск. Ну и как вишня на торт - в единственном большом турнире, который в этом году не отменили и к которому она полгода готовилась справедливо расчитывая на серебро ее в первом же бою ставят против чемпионки США. Чтоб она в первом же бою и вылетела... Как то все кучно пошло. Устал. Все, пар чуток выпустил, пост нытья закончен.
P.S. Кофеварка сдоxла. Решил, блин, с утра кофе выпить... Не, джезва у меня конечно есть... Но кофеварка была со встроеной кофемолкой, и кофе в доме естественно в зернаx. Так что буду пить растворимое "оно" :(

П.П.С. Как оказалось крепление забрала Дашкиного нового шлема нихера не выдерживает хороший удар алебардой и забрало слетает... как результат - две желтые карточки в бугурте за слетевшее забрало. Будем переделывать. А то сча она воюет в старом шлеме, а он говно. С прошлого турнира с сотрясением приехала.
П.П.П.С. В категории щит-меч таки взяла серебро. С учетом того, что турнир уровня "National" совсем неплохо :) Слила только бой Шошане, нынешней чемпионке. Ниче, потренируется, проапгрейдит наконец доспех до приемлемого уровня и Шошану сделает :)
П.П.П.П.С. Второе серебро в категории меч-баклер. И опять слила Шошане. Надо будет с этим что-то делать.. Ну и бронзовая, как выразилась Даша "шоколадная медаль" в категории поларм, то бишь алебарда.
GrozaBUA

АРкостроительство. Затворная группа. Парт 5

Затворная группа - это второй, после ствола, компонент от которого будет зависить, как наша АРка будет работать и стрелять. Как и в случае со стволом, это не то место, когда надо жаться за каждую копейку. Тем более, что в большинстве случаев разница между "Полное говно" и "отлично" не превышает $50-60...
Collapse )
GrozaBUA

Выгулял Спрингфилд

Так неудачно сложилось, что как только мне пришел мой спрингфилд я умудрился заболеть...
Пистолет есть, патронов малось тоже есть, тир в пяти кварталаx, а добратся туда никак не мог.
В общем сегодня понял, что надо срочно нервы успокаивать - собрал манатки и почапал в тир.
Стрелял на 25 футов(+/- 8 метров) Тир почти пустой, только в конце дядя с 460-м Смитом. Как баxнет - аж здание подпрыгивало...
Первая мишень - 15 выстрелов только самовзводом. После каждого спускал курок...

Фотку почему-то на 90 градусов повернуло...
В общем самовзводом еще тренироватся и тренироватся, а по xорошему доводить до ума. Все-таки 12 фунтов это многовато, 8-9 будет в самый раз. Остальные стрелял первый выстрел самовзвод, потом со взведенного курка

Collapse )
GrozaB

Почтовое

В общем ждал я посылку. Долго ждал. Она была отправлена 16-го числа из Северной Каролины и должна была придти 18-го. 18-го не пришла. и 28-го - тоже. До 30-го трекинг вообще не обновлся - канула в анус и все...
Collapse )
GrozaBUA

толкучка

Ввиду отсутствия в июне ганшоу поехал я с тоски на толкучку. Причем не на ту, что обычно, а на большую. Сказать, что там не было НИФИГА - вобще ничего не сказать. Представьте себе толчок размером с полтора стадиона на котором нет НИ ОДНОГО стола с клинками... В общем я крайне разочарован. Туда я больше не ездец. Более-мение вменяемого антикварита тоже нифига не было. Разве что пряжечку любопытную цапнул:Collapse )
GrozaBUA

Ганшоу.

Традиционный воскресный пост :)
Скатался сегодня на очередное ганшоу. Так как ганшоу было из разряда любимых, то был я на нем не покупателем а дилером. Так что вставать пришлось на полтора часа раньше. Collapse )


GrozaBUA

Опять приключился :)

В этот раз попался очень вежливый обезьян. Называл меня "Сэр" и очень просил не стрелять. Получив команду линять отседава побил олимпийский рекорд по спринту. Очередная китайская дешевка в коллекцию...